24 января 2025 года в Информационно-методическом центре Красносельского района Санкт-Петербурга состоялась очередная встреча участников сетевого семинара «Азбука инновационной деятельности». Совместно с модератором О.Б. Модулиной, канд. пед. наук, заместителем директора ИМЦ, участники семинара искали ответ на вопрос: как разработать и представить инновационный продукт?
Высокий интерес вызвали истории успеха «от инновационной идеи до признания результатов и продуктов инновационной деятельности», которые представили победители регионального конкурса «Сильные решения» в 2024 году.
Первую историю рассказала И.О. Сеничева, методист ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга, менеджер инновационной команды, член районного экспертного совета. Особое внимание Ирина Олеговна обратила на системность работы инновационной команды, пошаговую работу от цели до результата, важность аналогового анализа научно-методических ресурсов и поддержку инновационной деятельности на районном и региональном уровне. Познакомиться с результатами инновационной деятельности Дома детского творчества можно на сайте (https://ddtks.ru/innovate).
Вторую историю представили Н.М. Шестакова, директор ГБОУ гимназия № 505 Санкт-Петербурга, член районного экспертного совета, и А.М. Деркач, канд. пед. наук, научный руководитель, эксперт при Комитете по образованию. Наталья Михайловна рассказала о важности управления инновационной деятельностью и приоткрыла секреты сопровождения инновационных процессов в образовательном учреждении. Антон Михайлович представил пять шагов, чтобы инновационное решение стало сильным, и раскрыл особенности продвижения команды от идеи до инновационного продукта. С инновационными продуктами гимназии предлагаем познакомиться на сайте (https://гимназия505.рф/инновационные-продукты-гимназии/).
Благодарим И.О. Сеничеву, Н.М. Шестакову, А.М. Деркача за интересные и поучительные истории!
Напоминаем, что материалы сетевого семинара размещаются на виртуальной площадке «Азбука инновационной деятельности» (https://edu.imc.org.ru/course/view.php?id=25).