27 февраля 2025 года на базе ГБУ ИМЦ Красносельского района проведено информационно-методическое совещание заместителей директоров по УР в начальной школе по теме «Организация обучения и воспитания, педагогическое сопровождение детей-инофонов».
Методист ИМЦ Наборская Светлана Юрьевна в вводной части совещания акцентировала внимание на проблеме организации педагогической работы с детьми иностранных граждан, не являющихся носителями русского языка.
Татаринова Валерия Сергеевна, кандидат педагогических наук, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района, в своем выступлении «Требования к работе с обучающимися – иностранными гражданами» остановилась на проблемах адаптации и социализации детей иностранных граждан, особенностях организации воспитательной работы.
Жукаускиене Светлана Васильевна, заместитель директора по УР ГБОУ СОШ №291, выступила по теме «Организация работы образовательной организации по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан». Светлана Васильевна рассказала коллегам о деятельности Федерального координационного ресурсного центра по адаптации несовершеннолетних иностранных граждан; представила пакет нормативных документов и методических рекомендаций по организации работы с такими детьми.
Васильев Михаил Юрьевич, педагог дополнительного образования рассказал о системе работы с учащимися-инофонами в ГБОУ СОШ №352 Санкт-Петербурга.
Совещание прошло продуктивно. Коллеги получили информацию и ответы на многие вопросы об организации обучения, воспитания и сопровождения детей иностранных граждан в образовательных учреждениях Красносельского района.
Благодарим коллег за подготовленные материалы и выступления на совещании!
С материалами совещания можно ознакомиться по ссылкам:
- https://drive.google.com/drive/folders/1AzcyPKUPVfVbihCVqg064W-5S7xxS98a?usp=sharing
- https://drive.google.com/drive/folders/1jIFNYCVa_hpKL6Y0hahOF86K2lu1F2VK?usp=sharing
На совещании присутствовали 32 человека из ОУ № 131, 203, 217, 219, 237, 247, 252, 262, 270, 271, 276, 285, 289, 290, 291, 293, 352, 380, 382, 383, 385, 391, 394, 395, 414, 509, 548, 675, 678.