26 февраля на базе ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга состоялся районный семинар для председателей ШМО учителей начальных классов «Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе».
Гостей семинара приветствовала директор школы Налимова Ольга Викторовна. Заместители директора по УР Шкаева Валентина Александровна и Павлова Татьяна Петровна выступили перед коллегами по теме «Педагогический коучинг как инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии обучающихся начальной школы».
В практической части семинара Мартынова Марина Васильевна, учитель начальных классов, провела мастер-класс «Технологии коучинга на уроках в начальной школе». Гости семинара опробовали применение различных приемов технологии коучинга в практической деятельности и получили положительные эмоции.
Коллеги посетили урок русского языка в 1 классе, учитель Ганюшкина Инесса Марковна и урок литературного чтения в 3 классе, учитель Пименова Светлана Борисовна.
На уроке русского языка по теме «Текст как единица речи» учащиеся под руководством Ганюшкиной Инессы Марковны учились отличать текст от набора предложений, заполняли кластер в виде «Телеги знаний». Инесса Марковна использовала такие приемы технологии коучинга, как «Четыре угла», «Колесо успеха» с тремя шкалами, «Лесенка успеха». Ребята работали фронтально, индивидуально и в парах.
На уроке литературного чтения по теме «Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа К.Г. Паустовского «Кот-ворюга» учитель Пименова Светлана Борисовна использовала различные педагогические технологии и приемы для раскрытия потенциала учащихся. Ребята на уроке выполняли задания в рабочем листе, работали индивидуально, в парах и группах. Для проведения самооценки учащиеся использовали шкалу успеха.
Итоги работы семинара подвела Наборская Светлана Юрьевна, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района.
Спасибо администрации и педагогам ГБОУ СОШ №276 за организацию и проведение районного семинара.
На семинаре присутствовали 22 человека из ОУ №7, 54, 131, 237, 262, 276, 289, 369, 380, 382, 390, 391, 394, 398, 414, 505, 509, 548, 568, 678.