6 марта 2025 года на базе ГБУ ИМЦ Красносельского района для учителей математики образовательных учреждений, показавших низкие результаты на апробации ОГЭ по математике, состоялся круглый стол «Математика без барьеров: эффективные практики подготовки к ОГЭ для слабоуспевающих учащихся». Цель данного мероприятия — оказание методической помощи учителям математики при подготовке слабоуспевающих учеников к ГИА.
Методист ИМЦ Виноградова Антонина Петровна провела анализ результатов ТМ9, прошедшего 6 февраля 2025 года. Обсудила с учителями какие задания экзамена посильны слабоуспевающим ученикам, с чего нужно начать работу для устранения пробелов знаний, дала рекомендации по применению справочного материала при подготовке к экзамену и предоставила обширные дидактические материалы для подготовки к ОГЭ.
Лужницкая Ольга Константиновна, учитель математики ГБОУ СОШ № 546 представила методику создания индивидуальных образовательных маршрутов и способы работы с учениками, испытывающими трудности в обучении математике.
Романова Марина Анатольевна, учитель математики ГБОУ школы № 375 рассказала о системе работы в школе по подготовке к ОГЭ, познакомила учителей с дополнительными учебными пособиями, которыми пользуется на протяжении многих лет.
Джафарова Гюльнара Нураддиновна, учитель математики ГБОУ лицея № 590 познакомила учителей с возможностями нейросети при подготовке уроков и отбору материала для работы по подготовке к ОГЭ.
Сытникова Данута Ришардовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 291 поделилась методическими приёмами объяснения материала заданий первой части экзамена.
Камардинова Виктория Николаевна, учитель математики ГБОУ № 509 поделилась опытом работы в регионе, предложив вниманию учителей собственные наработанные методические материалы и работы учеников.
Каркина Татьяна Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ № 546 рассказала о странице в ВКонтакте, где можно брать задания для домашних заданий и подготовки к ОГЭ в течение года.
Векслер Елена Валентиновна методист ИМЦ рассказала о технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам, обратила внимание на необходимость дифференцированного подхода при обучении, создания ситуации успеха и наличия системной работы над повышением качества знаний.
Выражаем признательность участникам круглого стола за их стремление к совершенствованию образовательного процесса и желаем нашим ученикам успешной аттестации.