10 марта 2025 года на базе ГБУ ИМЦ Красносельского района прошло третье по счету совещание председателей методических объединений, ставшее важной площадкой для обсуждения актуальных вопросов повышения качества образования.
В ходе мероприятия методист ИМЦ Виноградова Антонина Петровна представила детальный анализ результатов тренировочной работы в формате ОГЭ по математике. Её выступление включало не только разбор показателей, но и конкретные рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся. Особое внимание было уделено работе с отстающими учениками, а также использованию официальных ресурсов для эффективной подготовки к экзаменам. Антонина Петровна напомнила, что достоверную информацию о нормативных документах, правилах проведения экзамена, о демоверсии контрольно-измерительных материалов и о заданиях экзамена можно получить только на портале Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) или официальном информационном портале государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге.
Методист ИМЦ Векслер Елена Валентиновна сделала акцент на подготовке к ЕГЭ, представила актуальную шкалу перевода первичных баллов в тестовые. В своём докладе она осветила возможности использования открытого банка заданий ФИПИ и других образовательных порталов для организации эффективного повторения материала и тренировочных занятий.
Важной частью совещания стало обсуждение предстоящего проведения ВПР. Елена Валентиновна обратила внимание присутствующих на официальный портал Федерального института оценки качества образования, на котором можно получить всю необходимую информацию о нормативных документах ВПР, методических материалах и образцах проверочных работ.
Елена Валентиновна также познакомила коллег с обновленным контентом сайта ИМЦ и представила новые страницы портала Единого содержания основного образования, открывающие новые возможности для организации образовательного процесса.
Совещание стало продуктивной площадкой для обмена опытом и получения актуальной информации, необходимой для качественной подготовки учащихся к различным формам аттестации.