28 октября в ГБОУ СОШ №383 Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся Финансовый квиз в рамках районного проекта «Финансовая культура-жителям культурной столицы «.
С приветственным словом к командам-участникам обратилась директор школы Головатая Инна Николаевна. О важности использования интерактивных методов обучения, обучении командной работе в рамках проектной деятельности с психолого-педагогическими классами присутствующим напомнил научный руководитель школы, Смольников Владимир Юрьевич, к. п. н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.
Руководитель районного проекта по финансовой грамотности Братковская Елена Васильевна, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района отметила, какой важный вклад в формировании финансовой культуры вносит работа учащихся под руководством опытных педагогов при поддержке администрации.
О формате квиза и подготовке проектной группы учащихся 11 психолого-педагогического класса рассказала руководитель проекта Полуяхтова Наталья Борисовна.
И начался квиз!
5 изумительно красивых команд педагогов школ 54 (самых единодушно вдумчивых), 291 (самых артистичных), 383 (самых боевых стремительных) и гимназий 271 (самых феерически позитивных) и 399 (самых наблюдательных) успешно состязались в умении отгадывать сложные логические и юмористические вопросы по разным темам, включая литературу, географию и историю. Все темы были объединены финансовой грамотностью.
Зрители в зале бурно обсуждали свои версии ответов. Оглашение ведущими правильных ответов встречали эмоции радости от победы и огорчения от промаха. Невозмутимыми и доброжелательными оставались лишь сами учащиеся-ведущие и их одноклассники, которые сопровождали команды и осуществляли техническую поддержку мероприятия.
Мы искренне благодарим чудесные команды-участников и руководителей учреждений, направивших их, за высокоэрудированных игроков, потрясающую яркую игру; ребят психолого-педагогического класса — за успешный дебют, а также руководителя проекта, коллектив , научного руководителя и директора школы №383 за безупречную организацию мероприятия и живое активное участие в самой игре.
А вы смогли бы ответить на вопрос, ответ на который известен каждому ученику начальных классов: В каком произведении русского классика неумение планировать семейный бюджет привело к спонтанным запросам супруги, рост которых закрыл источник доходов?












