20 ноября 2025 года в ЦППМСП Красносельского района прошло первое конкурсное испытание «Представление опыта работы» в номинации «Учитель-дефектолог» в рамках районного конкурса педагогических достижений.
Цель конкурсного испытания: Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Педагоги представили свой опыт:
— Мигурская Анастасия Александровна, школа №219, тема «Система формирования и развития учебных навыков младших школьников Г.М. Зегебарт»;
— Румянцева Татьяна Борисовна, детский сад №26, тема «Игры и игровые упражнения по развитию восприятия сюжетного изображения у дошкольников с нарушение зрения»;
— Амосова Татьяна Михайловна, детский сад №7, тема «В мире пространства. Развитие пространственных представлений у дошкольников с ЗПР»;
— Кулагина Надежда Ивановна, детский сад №61, тема «Развитие у детей младшего дошкольного возраста речевых навыков и когнитивных способностей посредством комплексного метода «Нейроша»»;
— Николаева Ирина Александровна, гимназия №505, тема «Использование логопедических приемов при обучении английскому языку детей с дисграфией и дислексии»;
— Жмарёва Наталья Евгеньевна, детский сад №72, тема «Использование опор различного типа в коррекции речевых нарушений у дошкольников»;
— Кудрявцева Ирина Васильевна, детский сад №49, тема «Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда»;
— Бодренкова Светлана Николаевна, детский сад №91, тема «Использование нейропсихологических приемов в работе учителей-логопедов»;
— Кириллова Лариса Александровна, детский сад №45, тема «Интеграция шахматной стратегии и нейроигр в коррекционно-развивающую работу с дошкольниками»;
— Добрякова Инна Васильевна, детский сад №54, тема «Познавательно-исследовательская деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда»;
— Мартынова Анастасия Александровна, детский сад №83, тема «Интеграция творчества в речевую активность детей. Технология «Живопись шерстью» в работе с детьми с ОВЗ».
Профессиональное жюри конкурса оценивало: актуальность, практическую значимость и новизну представленного опыта работы, логичность, информативность изложения конкурсантом опыта работы, соответствие содержания выступления заявленной теме, оригинальность представления материала, общую культуру (речь, манера поведения, внешний вид). Благодарим педагогов за участие в конкурсе, и пожелаем успешной подготовки к следующему испытанию «Проведение урока/занятия».










