20 ноября 2025 года на базе ИМЦ Красносельского района прошло второе конкурсное испытание «Защита предлагаемых педагогических новаций» в номинации «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе» в рамках районного конкурса педагогических достижений.
В первом туре «Реферат» конкурсанты представили свой опыт работы по выбранному направлению деятельности с воспитанниками ДОУ в форме реферата. Цель этого конкурсного испытания: Оценить уровень профессиональных компетенций конкурсанта.
Цель второго конкурсного испытания: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.
Педагоги представили свои новации:
— Юсупова Татьяна Николаевна, дошкольное отделение прогимназии №675 «Талант», тема «Малые олимпийские игры как форма физического воспитания старших дошкольников». Педагог рассказала об организации, структуре и форме проведения игр в своём детском саду;
— Журавлёва Анастасия Сергеевна, детский сад №93, тема «Эко-физкультура: движение и польза». Педагог представила коллегам свой опыт соединения экологического воспитания и физической культуры, представив формы использования бросового материала на занятиях физической культурой;
— Круглова Людмила Михайловна, детский сад №50, тема «Подвижные игры в детском саду». Педагог представила разработанные ею подвижные игры на занятиях физической культурой;
— Вовчук Ирина Николаевна, детский сад №4, тема «Ранняя профориентация в профессиях спорта в работе инструктора по физической работе». Педагог представила газету «Стартовый импульс» и алгоритм выстраивания своей работы в рамках инновационной деятельности детского сада по авторской парциальной программе по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Кроха-Умеха».
Профессиональное жюри конкурса оценивало: степень новизны творческого замысла и педагогической позиции, умение сформулировать ведущую идею своей работы, обоснование актуальности проблемы педагогического опыта, обоснованность демонстрируемых подходов, владение содержанием и технологиями воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, ориентированность опыта на конкретный практический результат и оценку качественных изменений, целостность, достаточность представленных материалов, профессиональную эрудицию, профессиональную компетентность, презентабельность выступления: раскрытие темы, эмоциональность подачи материала, его логическую завершенность, культуру речи: убедительность и живость изложения, умение заинтересовать, поддерживать визуальный контакт с аудиторией.
По результатам прошедших двух конкурсных испытаний «Реферат» и «Защита предлагаемых педагогических новаций» определены финалисты.
Благодарим педагогов за участие в конкурсе, и пожелаем финалистам успешной подготовки к следующему испытанию «Проведение мероприятия с детьми».





