В нашем районе проходит конкурс «Молодость и опыт», который помогает раскрыть новые грани таланта молодых педагогов и показать творческий потенциал и уровень профессиональной компетентности наставников.
14 апреля 2025 года в Информационно-методическом центре Красносельского района прошло третье завершающее конкурсное испытание «Профессиональные кейсы». Оно прошло отдельно по каждой номинации: «Воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Педагогическая династия» и «Учителя общеобразовательных организаций».
В конкурсе приняли участие команды детских садов № 2, 35, 73, 78, 96 и школ № 203, 219 (2), 271, 291, 383, 394, 509, 546.
Цель этого конкурсного испытания: оценить профессиональные качества членов команды, умение продуктивно работать в команде для эффективного решения педагогических задач.
Жюри оценивало: педагогическую грамотность (точность анализа ситуации, адресность предложенных действий в зависимости от запроса, оптимальность принятого решения), представление продукта совместной деятельности (обоснование принятого решения, логичность изложения, коммуникативная компетентность: взаимодействие педагогов во время презентации, педагогический такт и культура речи), взаимодействие в команде при работе с кейсом.
Участникам из дошкольных образовательных учреждений предстояло составить воспитательное мероприятие по заданному видеофрагменту, обсудить и предложить решение сложной педагогической ситуации, придумать игру с конкретным простым предметом.
Педагоги школ обсудили:
— мотивацию ученика, дали свои советы, как увлечь ученика своим предметом, если он к нему не расположен;
— может ли ученик проявлять творчество или должен чётко следовать алгоритму;
— как воспитать в современном ученике честность и порядочность;
— нужны ли современной школе запреты и строгие правила, какие правила вы бы добавили.
Наши конкурсанты достойно справились с поставленной задачей, а результаты конкурса будут опубликованы на сайте ИМЦ и в нашем сетевом сообществе.
Благодарим всех участников конкурса и желаем их дальнейших профессиональных достижений.