14 октября 2025 года в ИМЦ состоялся районный семинар «Взгляд в будущее» (представление опыта работы молодых учителей района) для заместителей директоров и молодых педагогов, будущих участников районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды».
Об этапах конкурса и критериях их оценивания, о результатах конкурса в номинации «Педагогические надежды» предыдущих лет рассказала методист ИМЦ Красносельского района Цыбина Людмила Леонтьевна.
Первый этап конкурса – «Проведение урока по предмету».
Свой конкурсный урок и его самоанализ представил учитель гимназии №271 Царёв Андрей Алексеевич, победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» 2023 г. Он провёл урок английского языка по теме «Family» на педагогах, как на пятиклассниках. Целью урока было составление рассказа о своей семье.
Второй этап конкурса – «У меня это хорошо получается».
Своё выступление по теме «Предметный фестиваль естественных наук» представила Габдуллина Рушания Ильдаровна, учитель биологии школы №219, победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» 2022 г., участник городского конкурса 2024 года.
Третий этап конкурса – «Публичное выступление».
Пантелеева Евгения Владимировна, учитель начальных классов Лицея №369, победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» 2023 г., отразила свою позицию по теме «В школе не страшно: откуда у детей берутся трудности в учебной деятельности», раскрыв свои приёмы работы по устранению этих трудностей у своих учеников.
Завершила семинар Зюко Мария Викторовна, учитель русского языка и литературы Лицея №369, лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» 2021 года, лауреат районного конкурса «Молодость и опыт» 2022 года, лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель родного языка и родной литературы» 2023 года, Победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодые учителя» 2025 года. Она рассказал о том, как участие в конкурсном движении помогло реализовать ей свой потенциал, о том, зачем ей это было нужно.
Участники семинара принимали активное участие в уроке, были заинтересованы и благодарили педагогов за их выступления.







