Первое конкурсное испытание в номинации «Быть рядом и чуть впереди» в рамках районного конкурса педагогических достижений – видеоролик по представлению конкурсантом своего опыта работы по созданию системы воспитательной работы в детском общественном объединении или советом школы.
Цель этого испытания: оценить уровень профессиональных компетенций конкурсанта.
Жюри оценивало: ценностно-целевые установки педагога; выраженность индивидуального, авторского подхода педагога; соответствие содержания тематике конкурсного испытания; оригинальность, аргументированность изложения материала.
3 декабря 2024 года в Лицее №395 прошло второе конкурсное испытание «Мероприятие с детьми», а позже в Информационно-методическом центре прошли третье конкурсное испытание «Кейсы» в номинации «Быть рядом и чуть впереди».
Цель проведения открытого мероприятия с детьми: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.
Профессиональное жюри конкурса оценивало: актуальность выбранной конкурсантом темы, воспитывающий характер организуемого конкурсантом общения, умение заинтересовать и вовлечь в общение обучающихся, владение приёмами организации выбранной формы общения, диалоговый характер общения и способность к импровизации.
В конкурсе приняли участие:
— Шамис Ольга Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями, школа №219, тема «Кто он? Лидер. Наставник. Активист»;
— Лазарева Алиса Николаевна, педагог-организатор, школа №270, «Взаимодействие в процессе творчества»;
— Радова Витана Дмитриевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями, гимназия №271, тема «Искусственный интеллект: за и против»;
— Морозова Ольга Сергеевна, педагог-организатор, Лицей №369, тема «В гармонии с природой»;
— Тростянская Ксения Евгеньевна, педагог-организатор, ШЭиП, тема «Планёрка: медиастарт с искусственным интеллектом».
Цель конкурсного испытания «Кейсы»: оценить способность конкурсанта в решении проблемы, предлагаемой в качестве задачи для анализа и поиска решения.
Жюри конкурса оценивало: полноту решения кейса, степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению, доказательность и убедительность, форма изложения материала, культуру речи, полноту и всесторонность выводов, наличие собственных взглядов на проблему.
Все конкурсные испытания завершены! Поздравляем педагогов с участием в конкурсе и ждём их на торжественной церемонии награждения!