Оценка качества образования

В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.


Информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней обеспечивает Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).


<strong>Районная система оценки качества образования</strong>

Положение о структурном подразделении ЦОКО ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
Положение о СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Модель СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Критерии СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга

Отчет о трудоустройстве выпускников 9-х классов в 2024 году

Отчет о трудоустройстве выпускников 11-х классов в 2024 году

<strong>ВПР</strong>

ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

Постановление Правительства Российской Федерации № 556 от 30.04.2024 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и правил проведения мероприятий по оценке качества образования»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2024 года № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году»

Распоряжение Комитета по образованию от 07.02.2025 № 106-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме ВПР в Санкт-Петербурге в 2025 году»

ПИСЬМА

Письмо Рособрнадзора ВПР 2025 № 04-9 от 16.01.2025

Письмо ФГБУ «ФЦТ» № 28/02 от 24.01.2025

Методические рекомендации по проведению ВПР

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

ПЛАН И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Порядок проведения ВПР в 2025 году

План-график проведения ВПР в 2025 году



Готовимся к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников
4 марта 2025 года был опубликован приказ Министерства просвещения РФ о количестве проходных баллов, необходимых для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году по 12 предметам: астрономия, информатика, искусство (МХК), обществознание, химия, русский язык, физика, испанский язык, немецкий язык, итальянский язык, китайский язык и история. В соответствии …
Очный этап районного конкурса «Лучшие практики подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам»
19 февраля 2025 года в ИМЦ Красносельского района состоялся очный этап районного конкурса «Лучшие практики подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам». Конкурс проводится первый раз в Красносельском районе. В конкурсе приняли участие 13 учителей (8 работ) из 4-х общеобразовательных учреждений Красносельского района: ГБОУ СОШ № 237,217, 242, 252. На очном этапе …
Районный конкурс социально-экологический проектов «Земля – наш общий дом»
19 февраля 2025 года в Красносельском районе Санкт-Петербурга на площадке школы № 270 был проведен районный конкурс (с открытым участием) социально-экологических проектов «Земля – наш общий дом», в котором приняли участие 47 обучающихся 3 – 11-х классов из школ Красносельского района №№ 7, 200, 246, 252, 270, 276, 289, 391, 394, …
Итоги заключительного регионального этапа олимпиады по изобразительному искусству
Известны итоги заключительного  регионального этапа олимпиады по изобразительному искусству среди учащихся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга Региональный этап олимпиады проходил 21 декабря 2024. От Красносельского района в заключительном этапе олимпиады по предмету «Изобразительное искусство» (теория искусства и практика творчества) приняли участие 20 учащихся — победители районного тура. В заключительном региональном этапе победителями и …
Итоги районного конкурса рисунков «Традиции русского искусства» среди учащихся 1-11 классов Красносельского района Санкт-Петербурга
Подведены итоги конкурса творческих работ «Традиции русского искусства». Цель конкурса: выявление и поддержка художественно одаренных детей и подростков, формирование интереса  обучающихся к народным традициям, искусству, культуре и истории России. Конкурс проводился среди учащихся 1-11 классов общеобразовательных организаций Красносельского района по следующим возрастным группам: 1 возрастная группа: учащиеся 1 – 4 классов; …
Круглый стол для заместителей руководителей по учебной работе « Организация системы внутреннего контроля в образовательном учреждении»
16 января 2025 года в ИМЦ состоялся  круглый стол для заместителей руководителей по учебной работе « Организация системы внутреннего контроля в образовательном учреждении». Для обсуждения были предложены следующие вопросы: 1.Формирование нормативной базы документов, относящихся к внутреннему контролю (ВСОКО/ВШК) 2. Составление и реализация плана ВСОКО/ВШК. 3.Организация внутренней системы мониторинга качества образования. 4. …
Семинар для учителей русского языка и литературы «ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2024 – 2025: ПРОБЛЕМЫ И ПРЕСПЕКТИВЫ»
19 декабря 2024 года состоялся районный семинар «ЕГЭ по русскому языку 2024 -2025: проблемы и перспективы». Семинар прошел в очном формате на базе ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга. В работе приняли участие 45 педагогов из 31 ОУ района. Семинар был посвящен актуальной в текущем учебном году теме – методическим приемам подготовки …
Итоги районного этапа ВсОШ по литературе
Подведены итоги районного этапа ВсОШ по литературе. В районном этапе олимпиады приняли участие 203 школьника из 40 ОУ Красносельского района. Конкурсантам были предложены интересные тестовые задания, открывающие читательский кругозор учащихся в рамках школьного курса, умение выявлять особенности авторского стиля, владение теоретико-литературными понятиями. Второе задание позволяло школьникам проявить аналитические способности, читательский и …
Итоги конкурса «Души прекрасные порывы»
13 декабря итоговой конференцией завершился районный конкурс с открытым участием исследовательских и творческих работ учащихся «Души прекрасные порывы», приуроченный к празднованию года семьи. На конкурс были представлены 38 работ из 14 образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга, школы № 75 Петроградского района Санкт-Петербурга, Гомельской Ирининской гимназии и гимназии № 3 города Могилева …
Практический тур и защита проектов технологии, районный этап
30.11.2024 обучающиеся школ Красносельского района приняли участие в практическом туре районного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии. Учащиеся защищали свои проекты и выполняли практические задания на площадках:  школа № 509 (площадка 1 – культура дома, площадка 2 – робототехника и информационная безопасность); школа № 219 и школа № 380 – технический …
Семинар для учителей русского языка и литературы  «Особенности подготовки к ГИА по литературе в 2024 – 2025 учебном году»
25 ноября 2024 года состоялся районный семинар «Особенности подготовки учащихся к ГИА по литературе в 2024 – 2025 учебном году». Семинар прошел в очном формате на базе ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга. В работе приняли участие 22 педагога из 20 ОУ района. На семинаре были освещены изменения в КИМ по литературе, …
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять