6 февраля 2025 года руководители и заместители руководителей школ Красносельского района Санкт-Петербурга собрались в Информационно-методическом центре на фейл-конференции «Проект «Школа Минпросвещения России»: «подводные камни» самодиагностики». Цель проведения конференции – анализ подходов и способов доказательства результативности работы школы в ходе участия в проекте «Школа Минпросвещения России» и обсуждение стратегий работы административных команд школ при заполнении показателей самодиагностики.
Разговор начала заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования Информационно-методического центра, канд. пед. наук О.Б. Модулина, которая представила результаты ноябрьской диагностики и те уроки, которые необходимо учитывать школьным командам при выстраивании стратегий развития.
Управленческие аспекты деятельности административной команды при реализации проекта «Школа Минпросвещения России» раскрыла директор школы № 7 Н.А. Бражникова. А заместитель директора по учебной работе Ю.А. Елисеенко поведала тонкости доказательства результативности работы школы по показателям самодиагностики.
Ещё одну «историю провала», ведущую к успеху, рассказал исполняющий обязанности директора школы № 549 А.Р. Пашаев. Живой интерес вызвал детальный анализ тех показателей самодиагностики, которые вызывают сомнения и неоднозначное толкование. На уточняющие вопросы коллег ответила заместитель директора по учебной работе школы № 549 Л.В. Брошевецкая.
Затем спикеры ответили на вопросы участников конференции, а О.Б. Модулина подвела итоги обсуждения и обратила внимание на ресурсы проекта «Школа Минпросвещения России» (https://smp.edu.ru), которые могут использовать управленческие команды при организации работы школы.