Оценка качества образования

В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.


Информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней обеспечивает Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).


<strong>Районная система оценки качества образования</strong>

Положение о структурном подразделении ЦОКО ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
Положение о СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Модель СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Критерии СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга

Отчет о трудоустройстве выпускников 9-х классов в 2024 году

Отчет о трудоустройстве выпускников 11-х классов в 2024 году

<strong>ВПР</strong>

ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

Постановление Правительства Российской Федерации № 556 от 30.04.2024 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и правил проведения мероприятий по оценке качества образования»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2024 года № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году»

Распоряжение Комитета по образованию от 07.02.2025 № 106-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме ВПР в Санкт-Петербурге в 2025 году»

ПИСЬМА

Письмо Рособрнадзора ВПР 2025 № 04-9 от 16.01.2025

Письмо ФГБУ «ФЦТ» № 28/02 от 24.01.2025

Методические рекомендации по проведению ВПР

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

ПЛАН И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Порядок проведения ВПР в 2025 году

План-график проведения ВПР в 2025 году



«Новые имена – старт в будущее»
25 апреля 2025 года на площадке гимназии № 399 была проведена …
Диктант Победы в школах Красносельского района
25 апреля 2025 года ребята Красносельского района приняли участие в Международной …
Вместе к вершинам!
10 апреля в ИМЦ Красносельского района состоялся практический семинар для кураторов …
Готовимся к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников
4 марта 2025 года был опубликован приказ Министерства просвещения РФ о …
Очный этап районного конкурса «Лучшие практики подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам»
19 февраля 2025 года в ИМЦ Красносельского района состоялся очный этап …
Районный конкурс социально-экологический проектов «Земля – наш общий дом»
19 февраля 2025 года в Красносельском районе Санкт-Петербурга на площадке школы …
Итоги заключительного регионального этапа олимпиады по изобразительному искусству
Известны итоги заключительного  регионального этапа олимпиады по изобразительному искусству среди учащихся …
Итоги районного конкурса рисунков «Традиции русского искусства» среди учащихся 1-11 классов Красносельского района Санкт-Петербурга
Подведены итоги конкурса творческих работ «Традиции русского искусства». Цель конкурса: выявление …
Семинар для учителей русского языка и литературы «ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2024 – 2025: ПРОБЛЕМЫ И ПРЕСПЕКТИВЫ»
19 декабря 2024 года состоялся районный семинар «ЕГЭ по русскому языку …
Итоги районного этапа ВсОШ по литературе
Подведены итоги районного этапа ВсОШ по литературе. В районном этапе олимпиады …
Итоги конкурса «Души прекрасные порывы»
13 декабря итоговой конференцией завершился районный конкурс с открытым участием исследовательских …
Практический тур и защита проектов технологии, районный этап
30.11.2024 обучающиеся школ Красносельского района приняли участие в практическом туре районного …
Семинар для учителей русского языка и литературы  «Особенности подготовки к ГИА по литературе в 2024 – 2025 учебном году»
25 ноября 2024 года состоялся районный семинар «Особенности подготовки учащихся к …
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять