- Изменения-2025 для школ и детских садов в сфере сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью
- Профилактика развития и прогрессирования близорукости среди обучающихся в общеобразовательных организациях
- Информационные разъяснения для руководителей общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи об организации работы с обучающимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Письмо по организации спецусловий
- Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) (Болдинова О.Г.)
- Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
- Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях (методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой)
- Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе (методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций / авт. колл.; гл. ред. С.В. Алехина)
- Инклюзивное образование в схемах и таблицах (методические рекомендации / Н.А. Медова
- Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, испытывающих выраженные затруднения в освоении образовательной программы общего образования
- Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования (под. ред. А.М. Царева, Псков ,2018)
- Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР (под. ред. А.М. Царева)
- Методические рекомендации “Контроль качества обучения в условиях инклюзии” (А.Д. Вильшанская, О.В. Егупова / под общ. ред. Н.В. Бабкиной)