Ответственный за организацию обучения — Братковская Елена Васильевна, методист
тел. (812) 730-01-11, 414 каб.
моб. тел. 89627177659
e-mail: bratkovskaya@imc.org.ru
В 2024-2025 учебном году Информационно-методический центр реализует дополнительные программы повышения квалификации на платной основе. Образовательные программы реализуются на базе ИМЦ преподавателями ИМЦ и ведущих вузов Санкт-Петербурга. При успешном завершении обучения выдаётся удостоверение.
Приказ от 26.08.2024 №173 «Об оказании платных услуг в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 году»
Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 году
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение о поступлении и расходовании внебюджетных средств
Образец договора на платное обучение в 2024 году
Учебный план ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, реализуемым на платной основе на 2024 -2025 учебный год
Расписание курсов повышения квалификации педагогов (на платной основе)
Применение интернет-сервисов для создания инфографики (36 часов)
Аннотация
Программа
Применение ИКТ для разработки дидактических материалов (36 часов)
Аннотация
Программа
Современный урок с использованием Microsoft PowerPoint (36 часов)
Аннотация
Программа
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в проектной и внеурочной деятельности педагога (36 часов)
Аннотация
Программа
Планирование занятия в ДОУ с использованием Microsoft PowerPoint (36 часов)
Аннотация
Программа
Использование интерактивной доски при организации информационной образовательной среды (24 часа)
Аннотация
Программа
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в системе ОП «Радуга» в контексте ФГОС ДО (36 часов)
Аннотация
Программа
Организация работы обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (36 часов)
Программа
Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2024 году
Очное обучение
ДПП ПК Организация образовательного события
в контексте ФГОС ДО
ДПП ПК Социальные сети как инструмент педагога
ДПП ПК Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе
ДПП ПК Основы обработки видео- и фотоинформации
для использования в деятельности педагога
ДПП ПК Использование технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности
ДПП ПК Организация проектной деятельности учащихся основной и старшей школы
ДПП ПК Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО
ДПП ПК Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде
ДПП ПК Технологии эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
ДПП ПК Цифровые инструменты работы учителя для организации веб-квестов и сетевых проектов
ДПП ПК Разработка и реализация инновационных проектов в образовательной организации
Дистанционное обучение
ДПП ПК Организация образовательного события
в контексте ФГОС ДО
ДПП ПК Социальные сети как инструмент педагога
ДПП ПК Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе
ДПП ПК Основы обработки видео- и фотоинформации
для использования в деятельности педагога
ДПП ПК Использование технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности
ДПП ПК Организация проектной деятельности учащихся основной и старшей школы
ДПП ПК Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО
ДПП ПК Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде
ДПП ПК Технологии эффективного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Подробнее о персонифицированной модели обучения
Как осуществляется повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели?
С 2011 года в Санкт-Петербурге функционирует персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Деньги на повышение квалификации выделяются из бюджета для адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом.
К реализации персонифицированной модели повышения квалификации привлекаются высшие учебные заведения и другие образовательные организации, имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности.
Отбор программ повышения квалификации осуществляется в формате конкурса. Все программы проходят экспертизу по стандартизованным критериям и на основании экспертных заключений включаются (или не включаются) в Реестр программ повышения квалификации, утвержденный Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
В регионе формируется конкурентный рынок образовательных программ повышения квалификации.
Созданы условия для свободного выбора педагогическим работником места повышения квалификации и образовательной программы с учетом образовательных иных запросов и потребностей.
Что собой представляют программы повышения квалификации, реализуемые в рамках персонифицированной модели?
Программы разделены на две больших группы: программы для педагогических работников и программы для управленцев.
Все программы ориентированы на дефицитарный подход, т. е. нацелены на ликвидацию конкретных профессиональных дефицитов, актуальных для педагогов (предметные, методические, психолого-педагогические, в области ИКТ) и управленцев (психолого-педагогические, организационно-управленческие, в области ИКТ).
Объем всех без исключения программ составляет 36 часов.
Предполагаются следующие форматы реализации программ: очный, очный с использованием дистанционных технологий, стажировка. Стоимость обучения по программ зависит от формата реализации.