Платные образовательные услуги

Ответственный за организацию обучения — Братковская Елена Васильевна, методист

тел. (812) 730-01-11, 414 каб.
моб. тел. 89627177659
e-mail: bratkovskaya@imc.org.ru


В 2024-2025 учебном году Информационно-методический центр реализует дополнительные программы повышения квалификации на платной основе. Образовательные программы реализуются на базе ИМЦ преподавателями ИМЦ и ведущих вузов Санкт-Петербурга. При успешном завершении обучения выдаётся удостоверение.

Нормативные документы

Приказ от 26.08.2024 №173 «Об оказании платных услуг в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 году»

Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 году

Положение об оказании платных образовательных услуг

Положение о поступлении и расходовании внебюджетных средств

Образец договора на платное обучение в 2024 году

Учебный план ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, реализуемым на платной основе на 2024 -2025 учебный год

Расписание курсов повышения квалификации педагогов (на платной основе)

Программы повышения квалификации на базе ИМЦ в 2024-2025 учебном году

Применение интернет-сервисов для создания инфографики (36 часов)
Аннотация
Программа

Применение ИКТ для разработки дидактических материалов (36 часов)
Аннотация
Программа

Современный урок с использованием Microsoft PowerPoint (36 часов)
Аннотация
Программа

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в проектной и внеурочной деятельности педагога (36 часов)
Аннотация
Программа

Планирование занятия в ДОУ с использованием Microsoft PowerPoint (36 часов)
Аннотация
Программа

Использование интерактивной доски при организации информационной образовательной среды (24 часа)
Аннотация
Программа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в системе ОП «Радуга» в контексте ФГОС ДО (36 часов)

Аннотация 
Программа

Организация работы обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (36 часов)

Программа


Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2024 году

ДПП ПК Организация образовательного события
в контексте ФГОС ДО

ДПП ПК Социальные сети как инструмент педагога

ДПП ПК Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных результатов в соответствии с ФГОС общего образования

ДПП ПК Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе

ДПП ПК Компетентностно-ориентированные задания как инструмент формирования универсальных познавательных действий в части работы с информацией в основной школе (5-9 классы)

ДПП ПК Основы обработки видео- и фотоинформации
для использования в деятельности педагога

ДПП ПК Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

ДПП ПК Использование технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности

ДПП ПК Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО

ДПП ПК Организация проектной деятельности учащихся основной и старшей школы

ДПП ПК Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде

ДПП ПК Организация образовательного события
в контексте ФГОС ДО

ДПП ПК Социальные сети как инструмент педагога

ДПП ПК Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных результатов в соответствии с ФГОС общего образования

ДПП ПК Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе

ДПП ПК Компетентностно-ориентированные задания как инструмент формирования универсальных познавательных действий в части работы с информацией в основной школе (5-9 классы)

ДПП ПК Основы обработки видео- и фотоинформации
для использования в деятельности педагога

Как осуществляется повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели?

С 2011 года в Санкт-Петербурге функционирует персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Деньги на повышение квалификации выделяются из бюджета для адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом.

К реализации персонифицированной модели повышения квалификации привлекаются высшие учебные заведения и другие образовательные организации, имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности.

Отбор программ повышения квалификации осуществляется в формате конкурса. Все программы проходят экспертизу по стандартизованным критериям и на основании экспертных заключений включаются (или не включаются) в Реестр программ повышения квалификации, утвержденный Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

В регионе формируется конкурентный рынок образовательных программ повышения квалификации.

Созданы условия для свободного выбора педагогическим работником места повышения квалификации и образовательной программы с учетом образовательных иных запросов и потребностей.

Программы разделены на две больших группы: программы для педагогических работников и программы для управленцев.

Все программы ориентированы на дефицитарный подход, т. е. нацелены на ликвидацию конкретных профессиональных дефицитов, актуальных для педагогов (предметные, методические, психолого-педагогические, в области ИКТ) и управленцев (психолого-педагогические, организационно-управленческие, в области ИКТ).

Объем всех без исключения программ составляет 36 часов.

Предполагаются следующие форматы реализации программ: очный, очный с использованием дистанционных технологий, стажировка. Стоимость обучения по программ зависит от формата реализации.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять